Добро пожаловать на PARACHUTIST.COM.UA сайт о парашютном спорте

Ошибки пилотирования купола в момент приземления и отказы основного парашюта стали двумя наиболее распространенными причинами 19-ти смертей  во время прыжков с парашютом в Соединенных Штатах в 2012 году. Тем не менее, есть уроки, которые можно извлечь из каждого смертельного случая во время прыжков с парашютом. Изучение обстоятельств, при которых эти трагедии произошли, помогает всем нам избежать подобных ситуаций. В этой статье мы взглянем на год в целом и попытаться выявить те ошибки, которые совершили парашютисты в США, что привело к смерти.

Часто инцидент является результатом цепи событий (например, при выборе переходного парашюта, выбран слишком сложный для его уровня опыта купол, прыжок совершается в неблагоприятных погодных условиях и на плохо знакомой дропзоне, затем решение о развороте принимается в свою очередь очень низко, что приводит к инциденту во время посадки). Когда происходит нечто подобное, то может быть трудно, определить ключевое звено в цепи событий, которые привело к гибели, но это то, что эта статья пытается сделать. Далее в статье аналогичные смерти  будут объединены в группы, чтобы акцентировать внимание на потенциально опасных зонах в нашем виде спорта, а также выделить новые тенденции. В скобках после названия каждой группы, мы укажем количество смертей в США в каждой категории, затем укажем процент в общем количестве смертей в США во время прыжков с парашютом в 2012 году.

Контекст
Текущее количество членов USPA 34,000 +
Количество прыжков в 2011 году (США) 3,000,000
Количество прыжков в 2012 году (США) 3,200,000
Количество тандем — прыжков в 2012 г. (США) 500,000
В среднем смертей во время прыжков с парашютом за последние 10 лет (США) 23
Количество смертей во время прыжков с парашютом в 2012 году (США) 19

Lessons to be Learned 1

ПАРАШЮТ НЕ ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ / ИЛИ НИЗКОЕ ОТКРЫТИЕ
(2 ПОГИБШИХ / 10,5%)
Эта группа объединяет инциденты, при которых было достаточно времени, чтобы открыть основной или запасной парашют, но это сделано не было. Смертность в этой категории резко снизилась за последние годы в результате использования автоматических страхующих приборов. На заре прыжков с парашютом в США, страхующие приборы не были доступны. Когда же они стали доступными, как правило, только студенты и военные парашютисты использовали их в свободном падении. Сегодня, по информации одного из производителей, более 75 процентов парашютистов США используют страхующие приборы. Использование страхующего прибора, скорее всего, позволило бы избежать смерти, в одном из происшествий в этой категории в прошлом году.

  • Один парашютист был одет в вингсьют и использовал парашют, предназначенный для бейсджампинга. Кроме того, он прыгал со сверхлегкого летательного аппарата на низкой скорости и малой высоте. Он начал процедуру открытия слишком поздно.
  • СМИ сообщили, что еще один парашютист не открыл парашют. Никакой другой информации кроме комментариев СМИ не было доступно, согласно им «стало известно, что парашютист имел проблемы со здоровьем, которые могли привести к обмороку»

Советы по безопасности

  • Прыжки со сверхлегких самолетов и прыжки с парашютными системами, не сертифицированными по TSO, нарушают правила установленные Federal Aviation Administration.
  • Правильно откалиброванный и исправный страхующий прибор — неотъемлемая часть резервного оборудования в парашютном спорте сегодня. В 1980-х годах, когда опытные парашютисты редко использовали страхующие приборы, на низкое открытие и не ввод в действие парашюта приходилось более 33% смертей при прыжках с парашютом в год. Начиная с 90-х годов и по сегодня, эта категория составляет в среднем около 17%.

ОТКАЗ ОСНОВНОГО ПАРАШЮТА
(6 ПОГИБШИХ / 31.6%)
Большинство парашютистов, прыгающих много лет испытывали проблемы с основным парашютом, требующие применение запасного парашюта. Конечно, отказ может произойти как во время первого прыжка, так и 1000-го. С практической точки зрения, парашютист должен быть готов к отказу во время каждого прыжка, и инструктор должен быть уверен, что его студент справиться с неисправностью, начиная с первого прыжка. В 2012 году, шесть парашютистов столкнулись с отказом и были не в состоянии эффективно и своевременно реагировать.

  • В отдельных случаях, пять человек погибли, получив закрутку основного парашюта на открытии, и не предприняли эффективных мер для устранения. Двое парашютистов были студентами, еще один имел менее 100 прыжков, и двое имели около 700 прыжков.
    • В трех из этих инцидентов, парашютисты произвели отцепку на высоте не достаточной для наполнения запасного парашюта. В одном случае причиной в свою очередь, возможно, был обрыв стропы управления. В другом случае парашютист произвел скрутку под основным парашютом (следователи не смогли определить причину скрутки) всего в 200 футах (60 метров) над землей. Еще в одном случае, медуза запасного парашюта попала в секцию основного купола.
    • Пара тандем мастер и пассажир погибли под тем, что первоначально казалось, штатно работающим основным парашютом, у которого началось вращение, которое продолжалось до приземления. Возможно, была выпущена одна из клевант.
  • Еще одна тандем пара, очевидно, испытывала сложности с открытием основного парашюта после падения под дрогом. Тандем-инструктор ввел в действие запасный парашют, но основной также открылся, в момент наполнения произошел перехлест строп, у земли купола развалились в колокол. Тандем студент не пережил приземления в колоколе.

Советы по безопасности

Укладка парашюта включает в себя осмотр парашюта на износ и правильность сборки компонентов. Сегодня многие парашютисты  пользуются услугами укладчика. Многие, из которых, не являются сертифицированными риггерами. На самом деле, это может быть кто-то начинающий, который укладывает под руководством риггера. То как укладывают и проверяют основной парашют, имеет много общего с тем, сколько парашютист собираюсь наслаждаться полетом под куполом. Если вы не укладываете свой основной парашют сами, хорошо знайте своих укладчиков. Это стоит нескольких долларов или чуть больше, чтобы иметь опытного, добросовестного укладчика, послужной список которого вы хорошо знаете, который грамотно сделает укладку и осмотр вашего оборудования.

  • Для инцидентов, связанных с вращением основного парашюта без каких-либо явных действий со стороны парашютиста, мы можем проследить, по крайней мере, две причины:

1. Неправильные действия в особых случаях. Вращение дезориентирует. Очень легко потерять счет времени и высоты при этом условии. Высоко загруженные купола будут быстро входить во вращение. Skydiver’s Information Manual Раздел 5-1.C дает рекомендации по действиям при любых проблемах при открытии.

  • Является ли купол управляемым? Сразу после открытия, проверьте, можете ли вы управлять куполом, и держит ли купол подушку. Если нет, то проведите аварийные процедуры для устранения отказа.
  • Всегда помните, что вы можете управлять куполом и делать подушку также с помощью задних свободных концов, как и клевант. Если вы не можете использовать одну или обе клеванты, вы можете управлять куполом и сделать подушку с помощью задних свободных концов, хотя это может потребовать больше усилий. Попрактикуйтесь в использовании задних свободных концов, чтобы управлять куполом на безопасной высоте. Парашютист, должен быть готов использовать свободные концы для управления или противодействия закрутке на открытии во время каждого прыжка. Этот прием позволит заставить купол в закрутке лететь прямо достаточно долго, чтобы оценить проблему, оставаясь в стороне от других куполов.
  • Skydiver’s Information Manual Раздел 5 SIM-1.E гласит опытным парашютистам, следующее «принять соответствующие меры» на 1800 футов в случае отказа. Помните, что отцепка вполне уместная, на высоте 1800 футов (550 метров) может быть смертельной на более низких высотах. В 2012 году несколько парашютистов погибло в результате отцепки на высоте 400 футов (120 метров) и ниже.

2. Физические проблемы с парашютистом. Это могло быть жесткое открытие, которое может оглушить парашютиста? Возможно какая-нибудь медицинская проблема, или что-то еще, что привело к недееспособности? Или другие физические проблемы, которые усложняют выбор и выполнение правильных и своевременных экстренных процедуры?

СТОЛКНОВЕНИЯ
(2 ПОГИБШИХ / 10,5%)
Столкновение с другим парашютистом в свободном падении или под куполом, это рецепт катастрофы. Двое парашютистов погибли в 2012 году после столкновения на высоте открытия.

  • Один парашютист испытал, казалось бы, незначительное столкновение в свободном падении, в момент подхода к формации. Очевидно, после удара парашютист потерял сознание, по крайней мере, свидетели на земле и в воздухе, сообщили, что он не предпринял никаких попыток раскрыть парашют. Страхующий прибор в его системе отсутствовал.
  • Двое парашютистов столкнулись сразу после открытия их основных парашютов. Один парашютист отцепил свой основной парашют (оставив его на второй парашютистке) и благополучно приземлился на запасном парашюте. Другая парашютистка продолжала лететь под своим куполом, запутанная в стропах отцепленного, пока не освободилась и не произвела отцепку на высоте около 400 футов (120 метров). Ее действия были осложнены висящим на ней отцепленным куполом а также тем что она была одета в wingsuit. Хотя она ввела в действие свой запасной парашют, прежде чем ударилась о землю, приземление было настолько жестким, что она скончалась от полученных травм спустя несколько дней.

Советы по безопасности

  • Планируя прыжок на формацию, позаботьтесь о достаточной, безопасной  высоте для горизонтальной разбежки. Поворот на 180 градусов от формации и качественная разбежка, обеспечит свободное воздушное пространство вокруг и ниже парашютиста во время открытия.
  • Хорошая отмашка как признак того, что вы собираетесь бросать медузу, позволяет любому парашютисту над вами вне вашего поля зрения понять, что вы готовитесь к открытию.
  • Наличие свободного воздушного пространства является особенно важным, если оборудование (напр., комбинезон с крыльями или камеры) могут осложнить процесс управления или аварийные процедуры.
  • Контроль уровня с формацией, при подходе может помочь уменьшить шансы получить травму в результате вертикального столкновения, вызванного подходящими к формации сверху.
  • Должным образом, функционирующий страхующий прибор — проверенное дублирующее устройство ввода запасного парашюта для недееспособного парашютиста.

ПРОБЛЕМЫ НА ПРИЗЕМЛЕНИИ
(7 ПОГИБШИХ / 36,8%)

Lessons to be Learned 2
Lessons to be Learned 3
Lessons to be Learned 4

Очевидно, нет ничего, более основополагающего в парашютизме, чем приземление парашюта. Однако, начиная с середины 1990-х годов, когда производители представили по-настоящему высоко производительные (скоростные) парашюты, парашютисту требуется гораздо больше навыков, чтобы благополучно приземлиться. До этого времени, смерть в результате неудачного приземления происходила в среднем раз в два года. С тех пор, на смерть при приземлении приходится примерно одна треть от всех смертельных случаев в году. 2012 год не был исключением. Большинство инцидентов произошло с небольшими куполами с высокой загрузкой (средний размер — 107 квадратных футов). Погибшие парашютисты имели в среднем 13-ти летний опыт в спорте, но отсутствие опыта пилотирования скоростных куполов, возможно, было одним из факторов приведших к гибели. Вот как происходили инциденты:

  • Пять парашютистов погибли после выполнения разворота на 270 градусов при приземлении. Не смотря на то, что это является обычным маневром при приземлении скоростного купола, если допустить ошибку, это может привести к травме или смерти.
  • Один парашютист, пилотируя высоко загруженный купол, погиб, выполняя вынужденную посадку на воду в холодное озеро, обусловленную изменением направления ветра.
  • Причиной гибели еще одного парашютиста стал термик в который он попал на высоте около 100 футов (30 метров), пилотируя купол площадью 76 квадратных футов. Данной высоты оказалось недостаточно для стабилизации купола и безопасного приземления.

Советы по безопасности

  • Ответственно подходите к выбору снаряжения. Высокая производительность, передовые технологии куполов впечатляют, но при любых обстоятельствах они явно не для всех. Чем выше уровень производительности купола, тем выше требования к опыту и навыкам пилотирования. Для большинства парашютистов, идеалом основного парашюта является тот парашют, который они могут благополучно приземлиться независимо от того, есть ли у них травмы, опыт пилотирования в турбулентных погодных условиях, есть ли небольшие проблемы в управлении или приземление происходит с удалением от ДЗ. Условия во время прыжка не всегда идеальны и ошибки случаются. Выбор купола может сохранить вашу жизнь.
  • Независимо от размера вашего купола, тщательно анализируйте текущие погодные условия. Один прыжок не настолько важен для спорта, что не может быть отложено до лучших погодных условий.
  • Хотя USPA не предписывает, опытным спортсменам парашютистам надеть спасательные жилеты во время прыжков рядом с водой, это имеет здравый смысл. Во время вынужденного приземления на воду, время течет очень быстро. Наличие спасательного жилета во время приземления на воду может сыграть роль — удастся вам выжить или нет.
  • При приземлении в условиях умеренных и сильных ветров, избегайте значительной турбулентности, которая будет возникать с подветренной стороны препятствий, таких как линии насаждений деревьев и сооружений.
  • Парашютисты могут и должны управлять своим куполом у земли, избегая препятствий, но при этом необходимо понимать, что при пилотировании высоко производительного купола резкий разворот у земли в свою очередь, может привести к смертельному удару, как и столкновение с препятствием. В свою очередь незначительного поворота, должно быть достаточно, чтобы избежать столкновения с чем-то или кем-то.
  • Планируя приземление скоростного купола, позаботьтесь о безопасном удалении от препятствий, в момент выхода из разворота на финишную прямую.

ПРОЧИЕ
(2 ПОГИБШИХ / 10,5%)
Две смерти в 2012 году в этой категории, похоже, напрямую связаны со здоровьем парашютистов. В обоих случаях, после обычных прыжков и того, что казалось штатным открытием, парашютисты не предпринимали никаких попыток управлять своими куполами. Возможно, возраст был одним из факторов, так как один парашютист был в возрасте далеко за 50, другому было 70 лет.

Советы по безопасности

  • Тандем инструкторы должны иметь Federal Aviation Administration Third-Class Medical Certificates. Регулярное прохождение медицинских осмотров является хорошей практикой для любого парашютиста, которые могут иметь возрастные факторы риска.

Lessons to be Learned 5

2012 Демография
Среднее Медиана
Прыжков 2,049 850
Лет в спорте 14 11
Возраст 46 47
Среднее — это сумма набора значений, деленная на общее число значений.
Медиана — среднее значение из множества значений упорядоченое в порядке возрастания.

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Уровень опыта. Смертность среди опытных парашютистов возросла. Когда спорт был в зачаточном состоянии, на студентов приходилось около 33 процентов смертельных случаев в любом из анализируемых лет. В 2012 году студенты (в том числе два тандем студента), представлены 16 процентами смертей, тогда как люди с более чем 1000 прыжков составляют 42 процента. Пятнадцать из погибших парашютистов (80 процентов) были на уровне или выше категории D. Средний возраст погибших в США парашютистов составляет 46 лет. Для сравнения, в 1963 году, 35 процентов погибших, были студенты и около 6 процентов достигли категории D. Никто не имел более 1000 прыжков. Средний возраст составил 27 лет.

Столкновения под куполом. Столкновение парашютистов под открытым куполом, особенно на этапе приземления, стало реальной проблемой в последние 10 лет, с тех пор как все больше пилотов стало использовать высоко скоростные купола. USPA и руководство дропзон прилагали реальные усилия, чтобы разделить тех, кто приземляет скоростные купола от прочих прыгающих на разные площадки приземления. Хорошая новость в том, что в 2012 году никто не погиб в результате столкновений под куполом на этапе приземления.

Жесткие открытия. Купола из ткани нулевой воздухопроницаемости со стропами, которые не тянутся, могут травмировать или вывести из строя парашютиста, в результате жесткого открытия. Некоторые из труднообъяснимых смертей, в которых парашютисты не предпринимали своевременных действий под куполом, возможно, стали следствием жестких открытий. Действуйте в соответствии с рекомендациями производителей при укладке, это поможет устранить жесткие открытия.

Вингсьют. Прыжки с парашютом – настойчиво покоряют новые рубежи. Парашютисты в вингсьютах в авангарде этого процесса. Видео полетов в вингсьюте переполняют YouTube. Но затяжной прыжок в вингсьюте — это не просто еще один прыжок. Одевание костюма и отделение, свободное падение, открытие и действия в чрезвычайных ситуациях отличаются от того, что используется при обычном прыжке, что добавляет сложности к прыжку. SIM Раздел 2-1 требует, чтобы парашютист имел, как минимум, 200 прыжков прежде чем перейти к вингсьютам. Кроме того, SIM Раздел 6-9 рекомендует, чтобы все парашютисты, независимо от уровня опыта в других дисциплинах, прошли тщательную подготовку, которая охватывает все элементы, перечисленные в Разделе 6-9 SIM. Смерть двух пилотов вингсьюта в этом году, и другие в предыдущие годы, показывают, что осторожность и опыт необходимы, чтобы сделать прыжки в вингсьюте безопасными.

Пол. Женщины парашютисты составляют около 15 процентов от членов USPA. В этом году женщины составляли 12 процентов смертельных случаев.

Тандем инструктора. Тандем парашютизм — одно из главных достижений в истории нашего спорта, это отличный способ познакомить людей с миром прыжков с парашютом. Несмотря на смерть тандем-инструктора и двух студентов в 2012 году, прыжок с парашютом в тандеме остается самым безопасным методом обучения. Однако, в тандеме студент, особенно во время первого прыжка, имеет ограниченную подготовку, поэтому тандем-инструктор несет особую ответственность за безопасность всего прыжка. Конечно, руководство дропзоны, должно обеспечить, чтобы тандем-инструктор, имел необходимый опыт, здоровье и знания для работы со студентами.

Возрастные парашютисты и здоровье. Смерти в результате проблем со здоровьем во время прыжков становятся все более частыми. Одной из причин является то, что, благодаря надежной работе страхующих приборов, загадочных смертей, которые могли бы быть определены как смерть в результате, не ввода основного парашюта, в настоящее время идентифицированы как связанные со здоровьем. Сорок лет назад, парашютист, который был в возрасте за 50 или 60 лет был редкостью из-за особенностей приземления купола. С современным снаряжением, вам не нужно быть 20-летний юношей, чтобы прыгать. На самом деле, около 40 процентов членов USPA старше 40 лет, и около 15 процентов старше 50 лет. Регулярные медицинские осмотры, особенно для инструкторов отвечающих за других парашютистов, имеют здравый смысл.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Безопасность спорта, продолжает расти. Оборудования и процедуры, совершенствуемые десятилетиями, привели к снижению смертности от причин, которыми страдает наш спорта с момента его начала. Лучшим способом повышения уровня безопасности полетов остается грамотный выбор и правильная эксплуатация основных парашютов.

Индекс смертности в 2012 году

Одним из способов проанализировать безопасность прыжков с парашютом является нормализация данных и подсчет индекса смертности за каждый год. Индекс смертности рассчитывается исходя из общего количества прыжков, и общего числа погибших, и показывает смертность на каждые 100 000 прыжков. Глядя на данные, таким образом, легко увидеть, что, хотя число погибших как увеличилось, так и уменьшилось за годы, динамика индекса, показывает, что произошло заметное улучшение безопасности в спорте за последние шесть десятилетий.

Lessons to be Learned 6

Lessons to be Learned 7

Опубликована в журнале Parachutist (апрель 2013)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (10 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +6 (from 6 votes)
Тяжелые уроки – анализ смертельных случаев за 2012 год (США), 10.0 out of 10 based on 10 ratings

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

WordPress

5 Comments »

  1. Solaris:

    «Отлаженный и правильно функционирующий страхующий прибор является проверенным устройство резервного копирования ввода запасного парашюта для недееспособного парашютиста.»
    Кто это переводил???

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • admin:

      Оригинал: A properly functioning AAD is a proven backup device for an incapacitated jumper.

      Дословный перевод: Должным образом, функционирующий страхующий прибор — проверенное дублирующее устройство для недееспособного парашютиста.

      Окончательный вариант перевода: Должным образом, функционирующий страхующий прибор — проверенное дублирующее устройство ввода запасного парашюта для недееспособного парашютиста.

      Спасибо за замечание и интерес к нашему ресурсу.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Kolyan1981:

    Спасибо за статью.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. temagad:

    Ресурс полезный, познавательный. Спасибо!
    Минус в том, что долго читать невозможно. Цвет фона, цвет шрифта, сам шрифт и его размер крайне неудачные (красивые, спору нет) для длительного чтения.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +5 (from 5 votes)
    • admin:

      Спасибо за замечание и интерес к нашему ресурсу. В ближайшее время мы поэкспериментируем с фонами и шрифтами и изменим их после консультаций с нашей аудиторией. С Уважением, Админ.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: +3 (from 3 votes)

Leave a Comment »




Вконтакте
FaceBook

Крайние посты

13
Май

Страхование парашютистов on-line

Теперь не нужно стоять в очереди на манифесте! Оформляйте страховку перед поездкой на аэродром, не выходя из дома! Варианты страхования парашютистов, цены, условия и пр. http://skyinsur.azov-sky.com.ua

28
Июл

Итоги Первенства Украины по парашютной групповой акробатике «Четверки»

С 25 по 26 июля на Аэродроме «Майское» проходило Первенство Украины по парашютной групповой акробатике среди команд-четверок (RW-4) — одной из самых зрелищных дисциплин парашютного спорта.Read More

24
Июн

Работа над качеством приземления, в частности в штиль

Обучение последовательным комфортным приземлениям на ноги может стать сложным и полным разочарований, для многих новичков процессом, особенно если речь идет о приземлении в штиль. Даже опытныеRead More

22
Июн

5-й Чемпионат Украины по парашютной групповой акробатике среди команд-четверок (RW-4)

25-27 июля 2014 г. на аэродроме «Майское» состоится 5-й Чемпионат Украины по парашютной групповой акробатике среди команд-четверок (RW-4) — одной из самых зрелищных дисциплин парашютного спорта.Read More

1
Июн

С 5 по 9 июня включительно на DZ Майское прыжковые дни!

У DZ Майское хорошие новости!) На следующей неделе – целых 5 прыжковых дней!) С четверга по понедельник, с 5 по 9 июня включительно будем радовать васRead More

1
Июн

Транзит Sit to Head-Down передним сальто Front Flip

Цель, предназначение: Изучить один из основных транзитов из используемых в 2-way VFS Open Class Dive-pool Получить представление о движении half-eagle Необходимые навыки: Владеть нейтральными sit-fly иRead More

24
Май

План спортивных мероприятий DZ Майское на 2014 год

Всем, кто активно занимается парашютным спортом! Обновился план спортивных мероприятий дропзоны «Майское» на 2014 год! Будьте активнее!) Напомним, что продолжается регистрация команд для участия в соревнованияхRead More

22
Май

Соревнования «Скоростные десятки» на DZ «Майское!

DZ Mайское объявляет о начале формирования и регистрации команд среди спортсменов-парашютистов для участия в соревнованиях по парашютному спорту «Кубок DZ Майское по групповой акробатике «Скоростная десятка».Read More

5
Фев

Вниманию владельцев ранцев SWS Fire. Установка DRD.

Доводим до Вас, что 20 декабря 2013 года, компания SWS — производитель ранцев Fire – выпустила информационный бюллетень: Область: Контейнер запасного парашюта Статус: Информационный. Доработка поRead More

1
Дек

Софт Линки

Что такое софт линки и как я должен понять, что пришло время их заменить? Софт линки используются для монтажа строп ваших основного или запасного парашюта кRead More

5
Ноя

Rock the Cradle

Участники начинают это движение из положения head up (головой вверх) будучи обращены лицом друг к другу. Flyer A выполняет полу петлю на спине двигаясь ногами вперед,Read More

22
Окт

Глупый риск

Может быть, причина тому скука, может быть, незнание правил, или может быть, это как раз тот случай, когда люди пытаются показаться круче. Но ежегодно, производители тандемRead More

8
Окт

Outfacing Head-Down Carve

Цель Увеличиваем мобильность во время полета в положении head-down, а также во время трекинга. Выполнение В этой позиции направление карва будет зависеть от того, какая ногаRead More

4
Окт

Вниманию владельцев ранецев SWS Fire. Регулируемая подвесная.

Доводим до Вас, что 04 октября 2013 года, компания SWS — производитель ранцев Fire — выпустила информационный бюллетень: Область: регулируемая подвесная система Статус: Информационный Идентификация: всеRead More

12
Сен

Узел петли зачековки ОП

При замене слегка изношенной петли зачековки, лицензированный парашютист обнаружили, что узел на петле зачековки контейнера основного парашюта был, протянут в шайбу. Эта петля зачековки попала кRead More

28
Авг

Head Down Turns

Выполнение Начните с малого: Начните с поворота на 90 градусов, затем перейдите к 180 и 360 градусам до тех пор, пока не сможет вращаться непрерывно. ОценивайтеRead More

16
Авг

Видео Freestyle Россия

СОДЕРЖИМОЕ ПОСТА БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ СВЕЖИМ ВИДЕО ПО МЕРЕ ИХ ПУБЛИКАЦИИ IPC. Freestyle: Russia (Team: Russia 1) — Round 1 Freestyle: Russia (Team: Russia 1) — RoundRead More

16
Авг

Видео 4-Way Female Россия

СОДЕРЖИМОЕ ПОСТА БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ СВЕЖИМ ВИДЕО ПО МЕРЕ ИХ ПУБЛИКАЦИИ IPC. 4-Way Female: Russia (Team: National) — Round 1 (306 1) 4-Way Female: Russia (Team: National)Read More

16
Авг

Видео Freeflying Россия

СОДЕРЖИМОЕ ПОСТА БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ СВЕЖИМ ВИДЕО ПО МЕРЕ ИХ ПУБЛИКАЦИИ IPC. Freefly: Russia (Team Russia) — Round 1 Freefly: Russia (Team Russia) — Round 2 Freefly:Read More

15
Авг

Видео 8-Way Open Россия

СОДЕРЖИМОЕ ПОСТА БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ СВЕЖИМ ВИДЕО ПО МЕРЕ ИХ ПУБЛИКАЦИИ IPC. 8-Way: Russia (Team: Barkli) — Round 1 8-Way: Russia (Team: Barkli) — Round 2 8-Way:Read More

15
Авг

Видео Freestyle Украина

СОДЕРЖИМОЕ ПОСТА БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ СВЕЖИМ ВИДЕО ПО МЕРЕ ИХ ПУБЛИКАЦИИ IPC. Freestyle: Ukraine (Team Ukraine) — Round 1 (104 1) Freestyle: Ukraine (Team Ukraine) — RoundRead More

15
Авг

Видео 4-Way Open Россия

СОДЕРЖИМОЕ ПОСТА БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ СВЕЖИМ ВИДЕО ПО МЕРЕ ИХ ПУБЛИКАЦИИ IPC. 4-Way Open: Russia: (Team Barkli) — Round 1 4-Way Open: Russia: (Team Barkli) — RoundRead More

Мы в Facebook

Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс.Метрика
Copyrights © 2012-2014