Только за период с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года в USPA поступило четыре сообщения от парашютистов испытавших отказ буксировка на медузе, причиной отказа стала неисправность, когда в момент ввода в действие основного парашюта зачековочная шпилька проткнула стреньгу, оставляя ранец зачекованым. Во всех четырех зарегистрированных случаях, парашютисты успешно открыли запасные парашюты, и приземлился без приключений.
На фотографии выше крайнее из сообщений в USPA о неисправности, зачековочная шпилька проткнула стреньгу медузы, как итог отказ буксировка на медузе. Фото Mark Lancaster.
Надлежащее расположение стреньги и зачековочной шпильки поможет вам избежать этого отказа (см. фото 2 и 3). И все же, USPA попросил Parachute Industry Association разобраться в этом вопросе, чтобы определить, необходимо ли производителям ранцев, рассмотреть другой материал стреньги, или внести изменение в конструкцию. Эта неисправность в настоящее время зарегистрирована, по крайней мере, на трех различных ранцах: United Parachute Technologies Vector 3 Micron, Velocity Sports Equipment Infinity и Aerodyne Research Icon.
Опубликована в журнале Parachutist (ноябрь 2010)
Как избежать отказа буксировка на медузе?,
[…] […]