Во время обслуживания замков КЗУ, отсоединив свободные концы основного парашюта от ранца, владелец этой системы заметил, что запас ленты RSL был пропущен под одним из свободных концов запасного парашюта. Если бы у парашютиста возникла необходимость, произвести отцепку с приводом RSL маршрутизированным таким образом, основной купол, возможно, остался бы зацепленным за подвесную систему, свободным концом на котором установлен RSL. Возможно также, что привод RSL повредил бы свободный конец запасного парашюта, в попытке выдернутся из-под него, когда парашютист выполнил бы отцепку.
Владелец системы не знал, как долго RSL был смонтирован ошибочно и, каким образом это случилось. Парашютист может гарантировать, что привод RSL маршрутизирован, верно, проверив, что лента (шнур) имеет четкий (свободный) путь от кольца на свободном конце до троса кольца запасного парашюта. Провести подготовку и обучить тому, как проверить снаряжение и убедиться, что оно готово к прыжкам, вам поможет риггер.
Опубликована в журнале Parachutist (август 2011)
Маршрутизация привода RSL,