Добро пожаловать на PARACHUTIST.COM.UA сайт о парашютном спорте

Большинство практикующих фрифлай для перехода из положения head-up в положение head-down, выполняют карв (колесо). Хотя конечный результат тот же, обратное сальто имеет больший динамический диапазон, более аэродинамично и легче контролируется, чем карв. Таким образом, эта статья будет сосредоточена на технике выполнения транзита методом обратного сальто.

Цели

Научиться летать в нескольких ориентациях и расширить диапазон транзитов.

Необходимые условия

  • Стабильные навыки летать в корректной нейтральной позиции sit-fly.
  • Стабильные навыки летать в позиции head-down daffy (одна нога впереди, одна позади).

Стартовое положение

Будучи в комфортной нейтральной sit-fly позиции, лицом, перпендикулярно к линии полета. Запомните ваше положение, и выберите точку отсчета.

Техника выполнения

Начните, подняв обе руки вверх, пока не почувствуете поток тыльной стороной рук. (Представьте, что вы тянетесь руками  к небу, округляя верхнюю часть спины и лопаток.) Ваши руки останутся в этом положении в течение всего транзита. Выдохните, втянув грудь. (Представьте, что вы двигаете грудную клетку к позвоночнику.) На этом этапе ваша верхняя часть тела больше не будет производить подъемную силу.

Продолжайте смотреть на вашу точку отсчета через ноги, когда вы легли на спину. Держите подбородок прижатым к груди, позволяя потоку обтекать затылок. Не сопротивляйтесь движению ног вверх, согните колени, так что бы не создавать слишком много подъемной силы (вы почувствуете подъемную силу, производимую вашими икрами). Убедитесь в том, что ваши ноги сохраняют симметричность, а колени остаются на ширине плеч.

Пока ваша верхняя часть тела продолжает падать, убедитесь, что вы держите плечи подальше от ушей (другими словами, не пожимаете плечами). Ногу, которая будет впереди, в положении “daffy”, следует оставить согнутой на 90 градусов в колене. Пятка вашей задней ноги должна оставаться выше уровня колена. Как только вы завершили транзит, и оказались в положении head-down, возможно непроизвольное проваливание и вам следует сконцентрироваться на полете в позиции head-down.

Советы

При выполнении этого транзита, в конечном итоге вы оказываетесь развернутыми на 180 градусов от вашего первоначального курса. Как только вы освоите транзит, вы можете исправить это путем доворота на 90 градусов от вашей цели, выполнения транзита и доворота еще на 90 градусов назад к цели (оставляя при этом взгляд на цели). Это может показаться длительным процессом, однако, со временем этот метод окажется быстрым и эффективным.

Старайтесь не запрокидывать голову назад, пытаясь увидеть, куда вы движетесь. Это только увеличит подъемную силу в верхней части тела и будет препятствовать транзиту.

Обратите особое внимание на ваши ноги. Не располагайте ноги в положение “daffy” на начальном этапе транзита. Это оставит вас в положении back- fly, так как вы не будете создавать достаточную подъемную силу, чтобы принять вертикальное положение.

Статья подготовлена инструктором AXIS Flight SchoolNiklas Daniel
Фото и видео Iveta Muravyeva
Опубликована в журнале Parachutist (сентябрь 2012 страница 71)

Англоязычный оригинал статьи в формате PDF
Англоязычный оригинал статьи в формате JPG
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

WordPress

Leave a Comment »




Вконтакте
FaceBook

Крайние посты

13
Май

Страхование парашютистов on-line

Теперь не нужно стоять в очереди на манифесте! Оформляйте страховку перед поездкой на аэродром, не выходя из дома! Варианты страхования парашютистов, цены, условия и пр. http://skyinsur.azov-sky.com.ua

28
Июл

Итоги Первенства Украины по парашютной групповой акробатике «Четверки»

С 25 по 26 июля на Аэродроме «Майское» проходило Первенство Украины по парашютной групповой акробатике среди команд-четверок (RW-4) — одной из самых зрелищных дисциплин парашютного спорта.Read More

Видео от IBAchannel

Sit to Head-Down переднее сальто
Sit to Head-Down карвил
Sit to Head-Down заднее сальто

Мы в Facebook

Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс.Метрика
Copyrights © 2012-2014