Добро пожаловать на PARACHUTIST.COM.UA сайт о парашютном спорте

Что я могу сделать, чтобы зачековочная шпилька не проткнула стреньгу и не привела к нерасчековке ранца?

Начиная с 2009 года USPA получила, по крайней мере, шесть сообщений парашютистов испытавших отказ буксировка на медузе, вызванный прокалыванием стреньги медузы зачековочной шпилькой как итог нерасчековка ранца. К счастью, все парашютисты применили запасные парашюты, и их запаски минуя стреньгу и медузу основного парашюта, полностью наполнились. Ранее уже давалось несколько советов как избежать этого отказа. USPA довела этот вопрос к сведению Parachute Industry Association и попросила производителей ранцев предусмотреть изменения в конструкции стреньги. United Parachute Technologies был рекомендован метод укладки стреньги, который предотвращает контакт шпильки и стреньги.

Прокол шпилькой стреньги не является специфической неисправностью для одной конкретной марки ранцев; это произошло с несколькими различными моделелями, в том числе с Aerodyne Icon, United Parachute Technologies Vector Micron и Velocity Sports Equipment Infinity. В крайнем случае, парашютист уложилась самостоятельно, и проверила шпильку и стреньгу, перед тем как отделиться. Она была уверена, что уложила стреньгу таким образом, что бы шпилька не смогла проткнуть ее. Но, те не менее это произошло.

Bridle-Concerns-1
Bridle-Concerns-2

Недавно опытный парашютист испытал отказ буксировка на медузе, после ввода ОП шпилька проткнула стреньгу. Он использовал запасный парашют и благополучно приземлился, несмотря на то, что стреньга и медуза основного парашюта запутались в стропах запасного. Фото Stacey Carl.

Странные вещи могут происходить во время раскрытия, и парашютист должен сделать все возможное, чтобы обеспечить корректную работу своего снаряжения. Но, как показано на примере выше, укладка не всегда может решить проблему. Еще в начале 2009 года USPA было сделано заявление, что существует известная проблема со стреньгой вытяжного парашюта. И все же спустя три года, не было сделано никаких изменений в стреньге или используемых в производстве материалах, которые могли бы помочь устранить эту неисправность. Очевидно, что лента Type III используемая для производства стреньги, работает хорошо, в противном случае, производители не продолжали бы ее использование. Но складывается впечатление,  что есть необходимость в укреплении ленты в районе, где зачековочная шпилька может вступать в контакт со стреньгой. Возможно, простой, длиной два дюйма кусок дюймовой Type IV ленты или ленты из Kevlar® укрепил бы эту область и предотвратил эту неисправность? Возможно, это было бы быстрым и легким решение для тысяч стреньг, используемых сегодня?

Конечно, производителям необходимо будет провести испытания и, по крайней мере, один производитель уже изучает эту проблему и работает над ней. Надеюсь, какое-то решение появиться в скором времени, прежде чем погибнет парашютист из-за запутывания запасного парашюта в стреньге и медузе основного. Если вы обеспокоены конструкцией вашей стреньги, если у Вас есть вопросы по поводу процедуры укладки для Вашего ранца или Вам интересно узнать, как эта проблема решается по отношению конкретно к Вашей модели ранца, обратитесь к производителю своего ранца.

Автор статьи — Jim Crouch | D-16979, USPA Director of Safety & Training

Опубликована в журнале Parachutist (август 2012)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.0/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Проблемы со стреньгой, 9.0 out of 10 based on 2 ratings

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

WordPress

1 Comment »

  1. […] но внес изменения в конструкцию стреньги и дал некоторые рекомендации по процедуре укладки. Еще одна компания, чья система стала участницей […]

Leave a Comment »




Вконтакте
FaceBook

Крайние посты

13
Май

Страхование парашютистов on-line

Теперь не нужно стоять в очереди на манифесте! Оформляйте страховку перед поездкой на аэродром, не выходя из дома! Варианты страхования парашютистов, цены, условия и пр. http://skyinsur.azov-sky.com.ua

28
Июл

Итоги Первенства Украины по парашютной групповой акробатике «Четверки»

С 25 по 26 июля на Аэродроме «Майское» проходило Первенство Украины по парашютной групповой акробатике среди команд-четверок (RW-4) — одной из самых зрелищных дисциплин парашютного спорта.Read More

Мы в Facebook

Экстремальный портал VVV.RU
Яндекс.Метрика
Copyrights © 2012-2014